Персонализация
Печать с переменными данными (персонализация) — возможность оформления печатной продукции таким образом, что каждый экземпляр тиража обладает индивидуальными данными, при этом общие текстовые и графические элементы остаются неизменными.
Задачи персонализированной печати:
- Текстовая персонализация. Используется, когда нужно произвести впечатление, что материал имеет индивидуального адресата. Является маркетинговым и PR-ходом, используемым в агитационных политических кампаниях, при работе с потенциальными клиентами класса «luxury».
- Персонализация графических объектов. Может использоваться в качестве маркетингового хода (например, почетным клиентам высылается индивидуальная карта проезда до офиса).
- Art-персонализация данных. Использование в качестве визуального объекта фотографии. Распространена при заказе небольших тиражей годовых отчетов, календарей, приглашений.